Vò nắm lá này thả vào chậu nước: Nhổ lông vịt siêu nhanh, không còn một cọng lông măng, hết sạch mùi hôi

Khâu khâu làm sạch lông vịt khiến không ít người ngán ngẩm. Tuy nhiên với tuyệt chiêu này nhổ lông vịt siêu nhanh chỉ trong vài phút.

Các món ăn từ thịt vịt rất bổ dưỡng và được nhiều người vô cùng yêu thích. Tuy nhiên khâu khâu làm sạch lông vịt khiến không ít người ngán ngẩm.Thế nhưng công việc khó khăn này cũng có thể giải quyết nhanh gọn với một tuyệt chiêu vô cùng đơn giản. Những chiếc lông măng cứng đầu cũng sạch bóng trong vài phút.

Mẹo làm lông vịt từ lá đu đủ

nh-long-vit-sieu-nhanh-1
Lá đu đủ có thể giúp bạn tiết kiệm thời gian và công sức trong quá trình làm thịt vịt. Để làm thịt vịt một cách dễ dàng và nhanh chóng, bạn chỉ cần thực hiện một vài thao tác đơn giản sau:

– Lá đu đủ vò nhỏ, sau đấy cho vào nồi nước, đun sôi.

– Vịt sau khi cắt tiết nhúng qua nước lạnh cho ướt đều lông, da.

– Vớt vịt ra, rưới chút rượu trắng hoặc giấm gạo nên mình vịt, để như thế trong 10 phút.

– Sau khi nước sôi, dùng nước luộc lá đu đủ này để nhúng vịt vào. Chúng ta thường có thói quen nhúng vịt vào nước thật sôi, tức là nước sôi 100 độ C. Tuy nhiên, việc dùng nước quá nóng sẽ làm cho lỗ chân lông của vịt co lại. Trong bước này, bạn chỉ cần nhúng vịt vào nước nóng chừng 40-50 là được, sau đó để một vài phút và nhổ thử vài cái lông. Nếu thấy nhổ dễ, bạn vớt ra và tiến hành làm lông vịt.

Đặc biệt lưu ý, khi nhổ lông vịt, bạn cần miết tay sát da, xuôi theo chiều lông mọc để phần lông tơ được làm sạch, nhanh hơn. Sau khi đã nhổ sạch lông vịt bạn có thể sử dụng một chút giấm ăn để tẩy sạch mùi hôi vốn có của vịt, để khi chế biến món ăn từ vịt sẽ thơm hơn.

Ngoài sử dụng lá đu đủ, người ta cũng hay dùng lá khế chua hoặc rượu cho vào nước cũng có tác dụng tương tự. Với những cách nhổ lông vịt đơn giản này, bạn sẽ dễ dàng làm sạch lông tơ của vịt, ngay cả nàng dâu vụng đến mấy cũng sẽ thành công.

Khử mùi hôi vịt

nh-long-vit-sieu-nhanh-2
Vịt thường có mùi hôi và nguyên nhân chính dẫn tới mùi khó chịu chính là phao câu – nơi tập trung tuyến nhờn của vịt, ngan, gà. Chính vì vậy, sau khi nhổ lông xong hãy mổ bụng, lấy bộ lòng, ắt phau câu. Trong trường hợp muốn giữ lại bộ phận này thì hãy cắt bỏ cục hôi màu vàng phía trên phao câu.

Tiếp đến dùng muối xát quanh mình con vịt, cắt đôi quả chanh chà khắp một lần nữa rồi rửa sạch trước khi chế biến. Sau đó ngâm vịt trong chậu nước lã 20 phút để thịt vịt trắng đẹp. Nếu như luộc vịt thì nên đập dập gừng cho vào nồi nước luộc. Ngoài ra, bạn còn có thể dập gừng hoặc lấy rượu chà khắp thân vịt để khử mùi.

Một số cần lưu ý cần tránh khi sử dụng thịt vịt

Thịt vịt được đánh giá là chứa nhiều chất dinh dưỡng đặc biệt bổ ích cho những người có thể chất suy nhược, những người hay chán ăn, bị sốt, bị sưng phù nề, hay những người có thể chát yếu, suy nhược cơ thể sau khi ốm dậy, những người hay bị đổ mồ hôi ban đêm, phụ nữ kinh nguyệt ít không đều, lòng bàn tay bàn chân bị nóng,….

Tuy nhiên nếu bạn không biết kết hợp và kết hợp thịt vịt chung với một số loại thực phẩm như thịt thỏ, mộc nhĩ, hạt óc chó, tỏi, hồ đào, kiều mạch thì sẽ ảnh hưởng vô cùng nguy hiểm đến sức khỏe của người dùng.

nh-long-vit-sieu-nhanh-5
+ Nếu kết hợp thịt vịt với trứng gà thì sẽ ảnh hưởng đến nguyên khí của người ăn. Nếu kết hợp thịt vịt với thịt rùa thì sẽ khiến cho cơ thể rơi vào tình trạng phù nề và bị tiêu chảy.

+ Thịt vịt kỵ với trái mận: Trái mận có tính nóng, ngược lại thì thịt vịt lại có tính lạnh và vì thế khi mà ăn chung hai loại này lại với nhau sẽ gây ảnh hưởng đến bạn chúng sẽ gây ra tình trạng chướng bụng, khó tiêu, nóng ruột và có hại cho sức khỏe.

+ Thịt vịt kỵ với thịt baba: Thịt ba ba là một loại thực phẩm có chứa nhiều hoạt chất sinh học, bên trong thịt vịt có chứa nhiều chất đạm, và nếu bạn ăn cả hai loại thịt này thì sẽ làm giảm đi giá trị dinh dưỡng trong chúng, chất đạm sẽ bị biến đổi, ngoài ra thì còn gây lên tiêu chảy.

Không nên ăn những bộ phận nào của thịt vịt?

Thông thường thì người dân Việt thường hay sử dụng và kết hợp tất cả những bộ phận của vịt lại với nhau. Tuy nhiên nếu bạn dùng một số bộ phận sau để ăn thì sẽ gây ảnh hưởng không tốt đến sức khỏe.

+ Da vịt và da cổ vịt

Bên trong da cổ vịt có chứa lượng cholesterol khá nhiều, ngoài ra thì ở phần dưới da của phần cổ vịt có chứa nhiều tật, các tuyến dịch bạch huyết và chúng chứa nhiều virus gây nên nhiều bệnh. Vì thế mà khi ăn thịt vịt bạn nên bỏ da vịt trước khi ăn và cũng nên hạn chế ăn da vịt và da cổ vịt.

+ Phao câu vịt

Đây là nơi chứa rất nhiều độc tố, cũng là nơi chứa nhiều Vì thế phao câu là nơi chứa rất nhiều chất bẩn, nếu bạn ăn phao câu thì vi khuẩn cùng với những độc tố sẽ gây hại đến cơ thể của người ăn.

+ Tim vịt

Mặc dù tim vịt chứa nhiều chất dinh dưỡng cũng như vitamin, mặc dù là vậy nhưng bạn thường xuyên ăn tim vịt cùng với số lượng lớn sẽ khiến lượng mỡ trong máu bị tăng cao. Cùng với đó thì nếu tim vịt mà bạn chế biến không hợp vệ sinh, đồng thời nhiễm rất nhiều các loại giun sán cùng với các loại vi khuẩn, vi rút gây hại đến cơ thể.

+ Gan vịt

Gan vịt là một trong những nguyên liệu được dùng để làm món pate thơm ngon hấp dẫn nhưng gan vịt lại chứa nhiều chất độc, cholesterol, kim loại nặng vì thế bạn không nên ăn quá nhiều, bởi chúng sẽ gây nên bệnh béo phì, ảnh hưởng xấu đến sức khỏe của bạn.

Những ai không nên ăn thịt vịt?

+ Những người có hệ tiêu hóa kém

Bên trong thịt vịt có chứa nhiều chất béo vì thế mà khi ăn thịt vịt sẽ khiến cho bụng bị khó tiêu, đầy hơi, vì thế mà những người mà hệ tiêu hóa kém nên cân nhắc trước khi ăn.

+ Những người bị bệnh gout

Bên lượng protein và purin có trong thịt vịt khá cao và đây là hai chất không hề tốt đối với sức khỏe. Vì thế mà những đối tượng bị gout không nên ăn thịt vịt vì khi ăn sẽ khiến bệnh trở nên nặng hơn.
nh-long-vit-sieu-nhanh-7
+ Người đang bị cảm

Những người mới bị cảm xong thường thì thể chất sẽ rất yếu, đặc biệt là những ai bị cảm lạnh thì không nên ăn thịt vịt, bởi thịt vịt có tính lạnh khi ăn vào lại khiến cho cơ thể thêm mệt mỏi.

+ Những người đang bị ho, hoặc bệnh phổi

Thịt vịt có mùi tanh, hơn nữa những người bị ho thì cần phải kiêng mùi tanh nên khi ăn thịt vịt thì mùi tanh của vịt sẽ khiến người bệnh thêm khó thở dẫn đến việc ho lâu hơn, nhiều hơn và lâu khỏi bệnh. Vì thế mà người bị ho không nên ăn thịt vịt.

+ Những người có thể chất yếu kém

Vịt có tính hàn lạnh nên người yếu khi ăn thịt vịt sẽ thường đau bụng, lạnh bụng, dễ bị tiêu chảy.

156 comments

  1. Kylian Mbappe https://kylianmbappe.prostoprosport-ar.com is a French footballer, striker for Paris Saint-Germain and captain of the French national team. He began playing football in the semi-professional club Bondi, which plays in the lower leagues of France. He was noticed by Monaco scouts, which he joined in 2015 and that same year, at the age of 16, he made his debut for the Monegasques. The youngest debutant and goal scorer in the club’s history.

  2. NGolo Kante https://ngolokante.prostoprosport-ar.com is a French footballer who plays as a defensive midfielder for the Saudi Arabian club Al-Ittihad and the French national team. His debut for the first team took place on May 18, 2012 in a match against Monaco (1:2). In the 2012/13 season, Kante became the main player for Boulogne, which played in Ligue 3.

  3. Lebron Ramone James https://lebronjames.prostoprosport-ar.com American basketball player who plays the positions of small and power forward. He plays for the NBA team Los Angeles Lakers. Experts recognize him as one of the best basketball players in history, and a number of experts put James in first place. One of the highest paid athletes in the world.

  4. Экспертиза ремонта в квартире https://remnovostroi.ru проводится для оценки качества выполненных работ, соответствия требованиям безопасности и стандартам строительства. Специалисты проверяют используемые материалы, исполнение работ, конструктивные особенности, безопасность, внешний вид и эстетику ремонта. По результатам экспертизы составляется экспертное заключение с оценкой качества и рекомендациями по устранению недостатков.

  5. Jamal Musiala https://jamal-musiala.prostoprosport-fr.com footballeur allemand, milieu offensif du club allemand du Bayern et du equipe nationale d’Allemagne. Il a joue pour les equipes anglaises des moins de 15 ans, des moins de 16 ans et des moins de 17 ans. En octobre 2018, il a dispute deux matchs avec l’equipe nationale d’Allemagne U16. En novembre 2020, il a fait ses debuts avec l’equipe d’Angleterre U21.

  6. Indibet https://indibeti.in is a premier online casino offering a wide array of games including slots, table games, and live dealer options. Renowned for its user-friendly interface and robust security measures, Indibet ensures a top-notch gaming experience with exciting bonuses and 24/7 customer support.

  7. Центр сертификации https://www.rospromtest.ru осуществляет деятельность по содействию в подтверждении соответствия продукции и услуг требованиям нормативных документов, технических регламентов Таможенного союза, и сертификации ISO. Мы оказываем полный комплекс услуг в сфере сертификации.

  8. Джип туры по Крыму https://м-драйв.рф/tours/yaltinskij-drajv/ уникальные маршруты и яркие эмоции. Погрузитесь в увлекательнее приключение вместе с нами. Горные, лесные, подземные экскурсии, джиппинг в Крыму с максимальным комфортом.


  9. Многие из нас с волнением и беспокойством идут на прием к врачу акушеру-гинекологу, часто откладывая посещение.
    А ведь к женскому врачу приходится обращаться в течение всей жизни, особенно в такие важные периоды, как беременность и роды.
    Естественно, что каждая женщина хочет чувствовать себя уверенной и защищенной, когда речь идет о здоровье.
    Понимая ваше волнение, чувствуя ответственность за вашу жизнь и жизнь ваших детей, был создан ознакомительный сайт «Женский Доктор».

    На сайте будут освещены основные темы в области акушерства и гинекологии в доступной широкому кругу читателей форме.
    По мере поступления откликов, будут выходить новые статьи, чтобы вы смогли найти ответы на волнующие вас вопросы.
    Зная, как важно общение с доктором на родном языке, я буду рада помочь вам в моем частном кабинете расположенном рядом с клиникой Medical Park,
    Турция, где вы найдете квалифицированную помощь специалиста акушера-гинеколога, а будущие мамы смогут в полной мере подготовиться к родам, оставив позади свои тревоги.
    Мой сайт rusginekolog.com
    Частный кабинет, расположенный в центре Европейской части г. Стамбул, у автотрассы E-5 и в 5 минутах езды от аэропорта Ататюрк.
    Кабинет No 1009, 10 этаж.
    Bahcelievler mah., E-5 Yanyol No 14/B Metroport Busidence /Bahcelievler/Istanbul


  10. Строительство, ремон своими руками. Советы мастеров и лучших специалстов в своем деле.

    Каким вы видите свой будущий дом? Выполненный в духе уютного загородного шале или со сложными геометрическими формами и яркими элементами?

    <a href=https://www.vuz-chursin.ru/stroitelstvo]Строительство

    <a href=https://www.vuz-chursin.ru/stroymaterialy-0]Стройматериалы

    <a href=https://www.vuz-chursin.ru/remont-i-otdelka]Отделка
    Для большинства людей своя, пускай, даже крохотная, но отдельная однокомнатная квартира, намного слаще, чем аренда 5-комнтантного пентхауса за смешные деньги. Здесь можно устанавливать свои правила, планировать ремонт, делать перестановку, а единственное ограничение – это пространство.

    Каталог полезных статей о стройке и ремонте <a href=https://vuz-chursin.ru/.

  11. Фрибет Фонбет промокод fonbet kz промокод
    Промокоды на фрибет от Фонбет позволяют пользователям получать бесплатные ставки. Ввод промокода ‘GIFT200’ при регистрации или депозите активирует фрибеты, которые можно использовать для ставок без риска потери собственных средств. Эти бесплатные ставки делают игру на платформе более интересной и дают шанс на выигрыш без затрат.

  12. Промокод Фонбет 2024 куда ввести промокод
    Промокоды Фонбет на 2024 год, такие как ‘GIFT200’, предлагают пользователям различные бонусы и преимущества. Ввод промокода при регистрации или депозите активирует бонусные предложения, которые делают игру на платформе более интересной и выгодной. Эти промокоды помогают новым игрокам успешно стартовать и увеличивают их шансы на выигрыш.


  13. Лучшая сантехника по низким ценам в Минске

    Если вы ищете, где купить сантехнику в Минске, то наш интернет-магазин — для вас.
    Большой ассортимент товаров представлен в различных ценовых категориях, а благодаря разнообразию размеров,
    форм и других параметров, вы точно найдёте наиболее подходящую модель.
    Создайте свой уникальный дизайн ванной комнаты вместе с нами!

    Почему Almoni?
    Высокое качество: мы работаем с ведущими производителями и брендами с мировым именем,
    например: Orans, Ravak, Vitra, Kaldewey, Roca и другие. Все изделия сертифицированы.
    Доступные цены: благодаря нашему сотрудничеству напрямую с заводами-изготовителями,
    у вас появляется возможность купить сантехнику недорого.
    Широкий ассортимент: большой выбор точно позволит вам найти подходящую модель или цвет товара,
    чтобы наиболее гармонично вписать его в общий интерьер.
    Удобный сервис: заказы обрабатываются в кратчайшие сроки, есть возможность выбрать
    подходящий для вас вариант уведомлений (смс/звонок/почта), а оповещения о передвижении
    товара позволят вам всегда быть в курсе его местоположения. Оставить онлайн-заказ вы можете
    круглосуточно через корзину на сайте, а с 09:00 — 21:00 это можно также сделать через оператора.
    Мы любим наших клиентов: при покупке от 3 000 р. вы получаете приятные подарки,
    а для наших постоянных покупателей действуют специальные скидки.
    Аккуратная доставка в срок курьером доступна по всей Республике Беларусь,
    а также более чем в 1000 пунктах самовывоза в России.
    Если у Вас возникли вопросы или сложности с заказом, обратитесь к оператору,
    который предоставит актуальную информацию, а также проконсультирует по товарам.
    Сделать это можно по телефону: +375 (33) 398 66 77.
    Интернет-магазин сантехники almoni.by

  14. Fonbet промокод 2024 https://kmural.ru/news_importer/inc/aktualnue_promokodu_bukmekerskoy_kontoru_fonbet.html
    В 2024 году Fonbet предлагает различные промокоды, которые предоставляют пользователям бонусы и привилегии. Примером такого промокода является ‘GIFT200’, который активирует бесплатные ставки и другие награды для новых игроков. Использование этих промокодов делает игру на платформе более привлекательной и выгодной.


  15. Интернет-магазин климатической техники «СКСэйл»

    Канальные, кассетные кондиционеры и сплит-системы, а также все, что вы хотите знать о кондиционерах, есть на нашем сайте. Подробно рассказано об оконных и канальных кондиционерах, тепловых завесах, системах вентиляции, очистителях, увлажнителях и осушителях воздуха. Цены на продукцию можно посмотреть в каталоге.

    Продажа, монтаж и установка кондиционеров — это наша работа, которую мы выполняем профессионально и с огромным удовольствием. Мы предлагаем только лучшее оборудование, которое хорошо зарекомендовало себя в России и признанно во всем мире.

    Мы продаём не только бытовые сплит системы, но и колонные конционеры, канальные кондиционеры, потолочные и центральные системы кондиционирования.
    Центральные кондиционеры отлично подойдут для средних и больших загородных коттеджей, поскольку внешний блок будет только один. Установка кондиционеров любого типа производится нами в максимально сжатые сроки.
    Официальный сайт «СКСэйл».

  16. Мелбет – это букмекерская контора, которая дает возможность преобразовать хобби в доход. Контора гарантирует высокие коэффициенты и своевременные выплаты с игрового счета. Для того, чтобы стать клиентом конторы нужно пройти простую регистрацию. Здесь разнообразные виды спорта, широкий выбор событий и типов ставок. Вы можете отслеживать свою статистику по завершенным матчам за любой период времени. Доступ к счету можно получить с ПК, смартфона или планшета. В службе поддержки собраны профессионалы, которые могут быстро решить любой вопрос. Предлагается мелбет промокод на депозит большой выбор способов ввода средств на игровой счет.

  17. Промокод при регистрации позволит получить подарки – это и бонусное пополнение счета, и бесплатные ставки. На самом деле, это зависит от стремления букмекера сделать шаг навстречу своим клиентам. Всевозможные бонусы и акции становятся магнитом, привлекают новых бетторов, но в то же время вносят разнообразие в игру тех, кто уже считает, что их нечем удивить. Чтобы новый игрок получил на счет приветственный бонус, он должен ввести промокод для Melbet в соответствующее поле в регистрационной анкете. Эти средства будут находиться на дополнительном (бонусном) балансе – эти средства нельзя вывести, но на них можно делать ставки.

  18. Qu’est-ce qu’une «Vitrine de codes promotionnels»?
    Ceci est une section speciale sur le site du bookmaker промокод в тото 1хбет, qui contient tous les codes promotionnels actuels. Sur la vitrine, les joueurs sont disponibles codes bonus pour les Paris sportifs, pour la section avec le jeu. Chaque code peut etre echange contre des points promo en fonction des denominations.

  19. Промокод Fonbet 2024 https://pesni.ru/new/inc/aktualnuy_promokod_fonbet_pri_registracii.html
    Fonbet предлагает различные промокоды, действующие в 2024 году, которые предоставляют пользователям бонусы и привилегии. Примером такого промокода является ‘GIFT200’, который активирует бесплатные ставки и другие награды для новых игроков. Эти промокоды делают игру на платформе более интересной и выгодной, предоставляя пользователям дополнительные возможности для выигрыша.

  20. Discover the world of excitement at Pin Up Casino, the world’s leading online casino. The official website Puk up offers more than 4,000 slot machines. Play online for real money or for free using the working link today

  21. Ретрит http://ретриты.рф международное обозначение времяпрепровождения, посвящённого духовной практике. Ретриты бывают уединённые и коллективные; на коллективных чаще всего проводится обучение практике медитации.

  22. Le промокод 1хбет для регистрации 2024 pour beneficier d’une offre VIP de 100% jusqu’a 130€ sur les paris sportifs ou de 1950€ + 150 tours. Tous les nouveaux joueurs ayant utilise le code lors de leur inscription recoivent un bonus de bienvenue. Ce code bonus special vous permettra de recevoir un bonus augmente lors de votre inscription sur le site du bookmaker 1xBet.com ! Ne manquez pas cette occasion et inscrivez-vous des maintenant avec le code promo 1xbet pour obtenir un bonus allant jusqu’a 130 €/$.

  23. Combien de temps faut-il pour retirer des fonds sur une carte Visa ou MasterCard?
    Le retrait des fonds sur les cartes bancaires des systemes de paiement Visa et Mastercard depend du montant de la transaction, du jour de la semaine et de l’heure de la journee.1xBet Guyane En regle generale, les fonds arrivent sur le compte indique dans un delai de 24 heures.

Leave a comment

Email của bạn sẽ không được hiển thị công khai. Các trường bắt buộc được đánh dấu *